Реклама


    Видання нормативного характеру (Україна)

  1. Закон України. Про внесення змін і доповнень до деяких законодавчих актів України у зв’язку з прийняттям Закону України "Про рекламу": Прийнятий 14 лютого 1997р. №70/97-ВР // Голос України. - 1997. - 13 березня. - С. 7.

  2. Закон України "Про рекламу": Прийнятий 3 липня 1996р. №270/96-ВР // Відомості Верховної Ради України. - 1996. - №39. - Ст. 181.

  3. Про порядок введення в дію Закону України "Про рекламу": Постанова від 3 липня 1996р. №231/96-ВР // Голос України. - 1996. - 25 липня. - С. 4.

  4. Про заходи щодо запобігання недобросовісній рекламі та її припиненню: Указ від 5 грудня 1994р. // Голос України. - 1994. - 13 грудня. - С. 5.

  5. Про витрати на рекламу: Лист ГДПІ України від 14 березня 1996р. №10-114/10-1685 // Бюл. нормативних актів Мінфіну України. - 1996. - №3-4. - С. 138.

  6. Про заходи щодо запобігання недобросовісній рекламі та її припиненню у сфері банківських послуг : Роз’яснення Нац. банку України від 11 січня 1995р. №31011/30 // Бюл. нормативних актів Мінфіну України. - 1995. - №5-6. - С. 197.

    Видання нормативного характеру (Росія)

  7. Российская Федерация. Федеральный закон "О рекламе": Принят 18 июля 1995г. №108-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1995. - №30. - Ст. 2864.

  8. Российская Федерация. Президент (1991 - ; Б.Н.Ельцин). О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы: Указ от 17 февраля 1995г. №161 // Рос. газета. - 1995. - 22 февраля. - С. 16.

  9. Российская Федерация. Президент (1991 - ; Б.Н.Ельцин). О защите потребителей от недобросовестной рекламы: Указ от 10 июня 1994г. №1183 // Рос. газета. - 1994. - 16 июня. - С. 4.

  10. Российская Федерация. Федеральное Собрание. Совет Федераций. О Заявлении уча-стников Конференции лидеров женских общественных организаций Российской Федерации по социальным проблемам о предотвращении распространения на территории Российской Федерации рекламы, производства и сбыта любых видов продукции, наносящий вред духов-ному и физическому здоровью нации: Постановление от 13 июля 1994г. №164-1 // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - №15. - Ст. 1689.

  11. Об утверждении порядка рассмотрения дел по признакам нарушения законодательст-ва Российской Федерации: Приказ Гос. комитета РФ по антимонопольной политике и под-держке новых экономических структур от 13 ноября 1995г. №147 // Закон. - 1996. - №12. - С. 26.

  12. О реализации Закона Российской Федерации "О рекламе": Письмо МВД РФ от 14 сентября 1995г. №1/4377 // Закон. - 1996. - №12. - С. 36.

  13. Временные требования к размещению рекламы на автомобильных дорогах и улицах по условиям обеспечения безопасности дорожного движения: Утверждены Главной гос. ав-томобильной инспекцией РФ 6 сентября 1995г. // Закон. - 1996. - №12. - С. 36-38.

  14. Временные требования к размещению рекламы на автомототранспортных средствах по условиям обеспечения безопасности дорожного движения: Утверждены Главной гос. ав-томобильной инспекцией РФ 6 сентября 1995г. // Закон. - 1996. - №12. - С. 39-40.

  15. О рекламе, опасной для жизни и здоровья, распространяемой средствами массовой информации: Рекомендация Судебной палаты по информационным спорам при Президенте Российской Федерации от 5 мая 1994г. №1 // Рос. газета. - 1994. - 14 мая. - С. 4.

    Книги, брошури, статті

  16. Андрощук Г. Реклама тютюнових виробів: "за" і "проти" // Закон і бізнес. - 1995. - №5. - 1 лютого. - С. 15.

  17. Артеменко О. Реклама: рушій торгівлі чи корупції?: (Київ) // Хрещатик. - 1996. - 25 грудня.

  18. Бабкин В. Реклама: бизнес и ещё много раз бизнес, и только потом немного творче-ства // Деловые связи. - 1991. - №4. - С. 40-41.

  19. Барабаш В.В., Музыкант В.Л. Реклама и маркетинг: (функции, цели, каналы распро-странения). - М.: (ПАИМС), 1994. - 92, (2) с.: ил. - Библиогр.: С. 92. - А573879.

  20. Басовская А. Щитовая реклама: "узелок" на память // Реклама: Экономика, политика, искусство. - 1992. - №2. - С. 10-11.

  21. Безыменский Л. Рекламировать надо всё, кроме дефицита: (О рекламном бизнесе в промышленно развитых странах) // Новое время. - 1990. - №30. - С. 38-39.

  22. Беспредел по-американски: (Реклама в США) // Закон. - 1996. - №12. - С. 83-84.

  23. Бове, Кортлэнд Л., Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама: (Пер. с англ. Д.В. Вакин и др.; Общ. ред. О.А. Феофанова; Предисловие М.А. Назарушкина. - Тольятти: Изд. Дом Довгань, 1995. - 661, (16) с.: ил. - Библиогр.: С. 662-669. - В47749.

  24. Борисенко С. Наздоганяйте лідера: (Рекламно-виробнича компанія "Лідер") // Голос України. - 1994. - №28. - 12 лютого. - С. 2.

  25. Бровченко Л. Ключ від місця, де гроші лежать, або Чому реклама дає менше коштів, а ніж очікували // Голос України. - 1997. - 18 лютого. - С. 8.

  26. Бровченко Л. Чи варто з водою виливати дитя, або Кілька міркувань з приводу "Чому ми такі бідні", інвестиційного клімату в Україні, а також спроба прогнозу щодо ймовірних наслідків для української рекламної індустрії тютюнової і алкогольної промисловості у разі повної заборони реклами // Голос України. - 1996. - 27 квітня. - С. 13.

  27. Валкама М. Это не реклама, господа!: (О рекламном бизнесе: беседа с директором по развитию бизнеса финансовой фирмы "Огилви энд Мейзер") // Реклама: Экономика, поли-тика, искусство. - 1992. - №1. - С. 20-21.

  28. Ватрич Р. Працюємо над законами, які очікує наше суспільство: (Реклама алкоголю та тютюнових виробів) // Голос України. - 1996. - 2 серпня. - С. 2.

  29. Ваулина О. Закон о рекламе: выпьем и закурим?: (Украина) // Зеркало недели. - 1996. - №11. - 16-22 марта. - С. 9.

  30. Вольдман Ю. Закон о рекламе и некоторые проблемы его применения // Хоз-во и право. - 1996. - №7. - С. 38-46.

  31. Герасимов А. Реклама - не волк, в лес не убежит?: (Беседа с представителем марке-тинговой группы UMC о рекламном рынке Украины. Беседовала И. Кучма) // Зеркало не-дели. - 1996. - №50. - 14 декабря. - С. 16.

  32. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Рус-Партнер ЛТД, 1994. - 252 с. - Практика бизнеса; Вып. 1. - А567200.

  33. Гольман И. "Умный малыш" идёт на рынок: (О рекламном поведении предприятий малого бизнеса) // Реклама: Экономика, политика, искусство. - 1992. - №3. - С. 23.

  34. Горват М. Відтепер і ми - двигуни прогресу: (В Будапешті працює всесвітня конференція Міжнародної асоціації реклами) // Голос України. - 1995. - 26 травня. - С. 5.

  35. Горова О. "Іоланта" вказує орієнтири: (Світовий метод прямого адресного розсилання інформаційно-рекламних матеріалів. "Директ мейл" виходить на український ринок) // Голос України. - 1995. - 10 серпня. - С. 4.

  36. Городоцький С. Закон про рекламу: ні собі, ні бюджету: (Україна) // Галицькі контракти. - 1996. - №12. - С. 11.

  37. Гришина О. Чем больше чужих ошибок, тем легче на них учиться: (Практика рекла-мы табачных изделий в странах мира) // Деловые новости. - 1995. - №1. - С. 9.

  38. Гула Т.П., Маршук М.П. Економічні проблеми рекламознавства // "Львівська політехніка". Вісник. - Львів, 1994. - №284: Проблеми економіки та управління. - С. 97-99. - Бп. 2543-284.

  39. Дейян, Арманд. Реклама: Пер. с французского Мазо В. - 5-е изд., испр. - М.: Изд. группа "Прогресс": "Универс", 1993. - 175, (1) с. - Деловая Франция. - Библиогр.: С. 173-174. - А565181.

  40. Дейян А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте прода-жи: Пер. с французского. - М.: Изд. группа "Прогресс": "Универс", 1994. - 188, (1) с.: ил. - Деловая Франция. - Библиогр.: С. 185. - А570991.

  41. Дубровин И.А. Психоанализ и реклама // Мясная индустрия. - 1996. - №3. - С. 1-3.

  42. Дубровин И.А. Психология рекламы в маркетинге: (Воздействие рекламы на челове-ка) // Молочная промышленность. - 1996. - №4. - С. 7-9.

  43. Дубровин И.А. Эффективная реклама в маркетинге // Молочная промышленность. - 1996. - №1. - С. 12-13.

  44. Жданов А. Этика рекламы: положения Международного кодекса рекламной практики (МКРП) // Экономика и жизнь. - 1991. - №52. - Декабрь. - С. 16.

  45. Засєда І. Закон "на виріст": (Проект Закону України "Про рекламу") // Голос України. - 1996. - 4 січня. - С. 14.

  46. Зенкин С. Материализация духов и раздача слонов: Заметки о рекламе // Знамя. - 1996. - №8. - С. 193-204.

  47. Зубкова О. Этого не делает пока никто: (О практике рекламного поведения) // Рекла-ма: Экономика, политика, искусство. - 1992. - №3. - С. 11.

  48. Иваненко В. Почему тигр остается голодным?: (Проблемы телерекламы) // Полеміка. - 1996. - №1. - С. 24-25.

  49. Измайлова Е. Реклама - двигатель ... всего: (Закон РФ о рекламе) // Человек и закон. - 1997. - №1. - С. 68-70.

  50. Ильин В. Свет и тень рекламы // Деловая жизнь. - 1993. - №11-12. - С. 21-25.

  51. Когутяк Ю. Реклама в средствах массовой информации: Результаты мониторинга средств массовой информации Украины // Деловые новости. - 1994. - №4. - С. 6.

  52. Кононова Н. Я делаю рекламу: [Из опыта работы редактора-рекламиста] // Реклама: Экономика, политика, искусство. - 1992. - № 2. - С. 15-16.

  53. Коханець Л., Власов О. Реклама під стягом "веселого Роджера": (Реклама в Україні) // Голос України. - 1996. - 3 грудня. - С. 3.

  54. Кошелевський А. Економетричне моделювання в рекламі: так чи ні? // Розбудова держави: Духовність, екологія, бізнес: Зб. матеріалів другої Загальноукраїнської студентської наукової конференції. - К., 1996. - С. 248-249. - А573833.

  55. Кошелевський А. Реклама за умов формування ринкових відносин // Розбудова держави: Духовність, екологія, бізнес: Зб. матеріалів другої Загальноукраїнської студентської наукової конференції Фонду Т. Шевченка. - К., 1994. - С. 152-154. - А566498.

  56. Ксенин В. В Америке запрет на назойливую рекламу по факсам остается в силе // Зер-кало недели. - 1995. - 27 мая-2 июня. - С. 12.

  57. Красовский Б.П. Некоторые социально-психологические аспекты рекламы // Социс. - 1996. - №10. - С. 124-127.

  58. Крылов И. Закон о рекламе: галстук или удавка?: (Россия) // Экономика и жизнь. - 1995. - №1. - Ваш партнер. - С. 12.

  59. Кузьмін О.Є., Барвінська Є.С., Гула Т.П. Рекламна діяльність на підприємстві як функція маркетингу // Вісник держ. ун-ту "Львівська політехніка". - Львів, 1993. - №274. - С. 50-52. - Бп. 2543-274.

  60. Лашкарев Ю. Реклама и пропаганда книги в периодических изданиях России // Кн. дело. - 1996. - № 2-3. - С. 60-63.

  61. Лебедев А.Н. Исследование динамики эмоционального отношения российского по-требителя к рекламе // Вопросы психологии. - 1996. - №4. - С. 93-99.

  62. Леонтьева Е. Защитите от рекламы!: (Федеральный закон "О рекламе") // Российская Федерация. - 1997. - №3. - С. 36-38.

  63. Лисица Н. Мотивации потребителей рекламы // Бизнес Информ. - 1996. - №21. - С. 45-46.

  64. Малеина М.Н. Правовые аспекты политической рекламы // Государство и право. - 1994. - №10. - С. 151-159.

  65. Международный кодекс рекламной Международной торговой палаты // Закон. - 1996. - №12. - С. 54-57.

  66. Международный кодекс рекламной практики // Бизнес Информ. - 1997. - №5. - Вкла-дыш.

  67. Мельникова О. Законодательство о рекламе: (РФ) // Закон. - 1996. - №12. - С. 76-81.

  68. Моржук Л. Проблеми реклами: чи стосуються вони нас? // Українське слово. - 1995. - 13 квітня.

  69. Морозова Н. Возможен ли конвейер творчества?: (Некоторые аспекты рекламного производства) // Финансовая Украина. - 1995. - №3. - 18 января. - С. 16.

  70. Наймушин Н. Заметки постороннего: (Об организации комплексной рекламной дея-тельности) // Реклама: Экономика, политика, искусство. - 1992. - №1. - С. 6-7.

  71. Нестеренко Э. Посмотрите на мир глазами рекламы: (В сентябре 1997г. в Киеве пройдет II глобальная конференция по вопросам рекламы) // Всеукраинские Ведомости. - 1996. - 14 декабря. - С. 7.

  72. Нечаева Е. Рекламная стратегия малого предприятия // Бизнес для всех. - 1995. - №1. - С. 12.

  73. Огилви Дэвид. Тайны рекламного двора: советы старого рекламиста: (Дэвид Огилви и другие о рекламе; Сост. А.В. Гавриловец; Ред. Н.К. Винарова). - М.: Ассоц. работников рекламы, Б.г. - 111,(2) с.: ил. - А571314.

  74. Опанасенко О. Зовнішня реклама: на яких умовах?: (Розміщення зовнішньої реклами) // Урядовий кур’єр. - 1997. - 1 березня. - С. 13.

  75. Ортинська В.В., Мельникович О.М. Торгова реклама у пресі: реальність та проблеми // Маркетинг: теорія і практика: Зб. наук. пр. - К., 1996. - С. 53-56. - А577310.

  76. Оспищев В., Синицина Г. Классификация средств рекламного воздействия // Бизнес Информ. - 1995. - №47-48. - С. 43-45.

  77. Оспищев В., Синицина Г. Эффективность рекламы: метод. подходы определения // Бизнес Информ. - 1995. - №15-16. - С. 42-43.

  78. Очкас Г. Увага: бізнесова ніша: (Закон України "Про рекламу") // Закон і бізнес. - 1996. - 4 вересня. - С. 5.

  79. Пасько С. Реклама як рушій регресу: (Закон України "Про рекламу") // Голос України. - 1996. - 27 квітня. - С. 13.

  80. Пенькова Е. Бум на пустом рынке: [Школа рекламы] // Журналистика. - 1992. - № 2-3. - С. 54-55.

  81. Пенькова Е. Читают ли ваши объявления: [О рекламе] // Журналист. - 1992. - № 4. - С. 35-37.

  82. Петров Я. Незнание норм права не освобождает от ответственности: (Реклама с ис-пользованием государственной символики) // Деловые новости. - 1994. - №50. - С. 9.

  83. Поляков Ю. Реклама - тоже политика // Российская Федерация. - 1994. - №14. - С. 39-41.

  84. Порядок осуществления телевизионных коммерческих рекламных передач: (Бельгия) // Законодательство зарубежных стран: Ретр. сб. - М., 1990. - №4-5. - С. 63-65.

  85. Рейтблат А. Стратегия и тактика на книжном рынке: [Книжный маркетинг] // Кн. дело. - 1994. - № 2. - С. 27-29.

  86. Реклама банковских услуг // Закон. - 1997. - №1. - С. 80-81.

  87. Реклама і карний кодекс: кому більше вірити?: (Відшкодування моральної і матеріальної шкоди, завданої рекламою) // Профспілкова газета. - 1995. - 12 липня.

  88. Реклама не допускается: (Наружная реклама) // Человек и закон. - 1997. - №2. - С. 48-53.

  89. Рекламний бізнес // Закон і бізнес. - 1996. - 7 лютого. - С. 7.

  90. Розин М. Реклама и антиреклама: Психология бизнеса // Деловые люди. - 1992. - №6. - С. 58-59.

  91. Рожков И. Брэндинг - уникальная технология завоевания и удержания потребителя // Реклама: Экономика, политика, искусство. - 1992. - №2. - С. 14-15.

  92. Рожков И. Почему дымит "двигатель"?: (Рекламный бизнес в РФ) // Российская Фе-дерация. - 1995. - №4. - С. 34-35.

  93. Рожков И. Реклама в маркетинге: ведущая роль // Реклама: Экономика, политика, искусство. - 1992. - №1. - С. 12-13.

  94. Рожков И. Реклама как средство коммуникации // Проблемы теории и практики управления. - 1995. - №4. - С. 56-58.

  95. Рожков И. Стимулирование сбыта - инструмент мотивизации: (О рекламной активно-сти в процессе продаж) // Реклама: Экономика, политика, искусство. - 1992. - №3. - С. 10.

  96. Романова З. В космос с фирменной символикой: (АО "Сonsulting Ukraine" занимается рекламным бизнесом) // Деловые новости. - 1994. - №2. - С. 11.

  97. Романцова Г. Ганусю, хочеш піци?: (Культура реклами) // Голос України. - 1993. - №239. - 16 грудня. - С. 4.

  98. Ромат Е., Чегодаев А. Формирование рекламного бюджета // Бизнес Информ. - 1995. - №31-32. - С. 42-44.

  99. Рудаков В. Обговорюємо Закон про рекламу // Урядовий кур’єр. - 1994. - 27 вересня. - С. 5.

  100. Селиванов А. Расчёт эффективности рекламы // РИСК: Рынок, информация, снабже-ние, конкуренция. - 1991. - №5. - С. 25-29.

  101. Сергієнко Я. Реклама - двигун. І не тільки торгівлі: (В Торговельно-промисловій палаті відкрилася виставка "Реклама-95") // Голос України. - 1995. - 26 вересня. - С. 4.

  102. Сільченкова О. Закон про рекламу: під тягарем старих традицій? // Закон і бізнес. - 1995. - 6 грудня. - С. 2.

  103. Смирнова Н., Трофимова О. Ответы нужно искать самим: О первом российском се-минаре "Теория и практика паблик рилейшинз" (Москва, 1992) // Реклама: Экономика, по-литика, искусство. - 1992. - №3. - С. 18.

  104. Соболевский А. Сон тринадцатой музы: заметки о рекламе // Экономика и организа-ция промышленного производства. - 1992. - №11. - С. 94-101.

  105. Сокирко О. Реклама - двигатель прогресса? // Закон и бизнес. - 1997. - 8 января. - С. 1,6.

  106. Терещенко Л. Реклама и рекламная деятельность // Дело и право. - 1994. - №6. - С. 32-36.

  107. Терещенко Л.К. Реклама и рынок: (Федеральный Закон №108-ФЗ "О рекламе") // Де-ло и право. - 1996. - №3. - С. 13-20.

  108. Титов Р. Реклама: вопросы терминологии // Мировая экономика и международные отношения. - 1996. - №12. - С. 135-141.

  109. Толстов В. В рекламе, как и в боксе есть запрещённые приемы: (О проекте россий-ского Закона "О рекламе") // Известия. - 1993. - 2 декабря.

  110. Тотьев К. Ненадежная реклама: законодательные запреты и ограничения // Хоз-во и право. - 1996. - №1. - С. 54-63.

  111. Фалькович Г.А. Об’їзний період для реклами закінчується: скоро її запряжуть в закон: (Бесіда з координатором Державного комітету у справах захисту справ споживача про створення законопроекту про рекламу. Розмову вела В. Кащенко) // Україна молода. - 1994. - 11 листопада. - С. 6.

  112. Фонарева Н. Как действует Закон "О рекламе": (РФ) // Закон. - 1996. - №12. - С. 20-22.

  113. Черненко И. Чтобы "Поле чудес" не стало "братской могилой" для вкладов особо до-верчивых граждан: (О подготовке проекта закона о рекламе говорит зам. председателя Ко-миссии ВС Украины по вопросам законодательного обеспечения свободы слова и средств массовой информации В. Алексеев) // Зеркало недели. - 1995. - 25 ноября.-1 декабря. - С. 10.

  114. Черняховский В. Реклама: блеск и нищета "игры без правил" // Деловой мир. - 1993. - 16 марта. - С. 13.

  115. Школьник Л. Телереклама и закон: (РФ) // Огонёк. - 1995. - №34. - С. 76-77.


Головна сторінка Повернутися Інформація та історична довідка Інформаційні послуги Нові надходження Наші партнери Довідковий пункт
1997 © Секретаріат Верховної Ради України
Відділ інформаційно-бібліотечного забезпечення

1997 © Hаціональна паpламентська бібліотека Укpаїни